Фильм "Морфий"
Жанр: драма.
Режиссер: Алексей Балабанов.
Сценарий: Сергей Бодров мл. (по мотивам цикла рассказов М.А.Булгакова "Записки юного врача"),
Оператор: Александр Симонов, Продюсер: Сергей Сельянов.
В главных ролях: Леонид Бичевин, Ингеборга Дапкунайте, Светлана Письмиченко.
Тема: жизнь и работа молодого уездного врача в русской глубинке, начало 20 века. Согласен, что фильму сильно недостаёт драйва и напряжения, и, главное какой-то задумки, стержня, а потом и яркой финальной точки (бессмысленно как-то закончилось).
В то же время интересен показ быта, больницы, поездок, атмосферно - патефон, операционная, навязчивые декадентские песенки, керосинки, обстановка, размеренное вырождение нашей реальности до той степени, когда она становится ирреальной.
Хорошо задумано с коллегой главного героя Полякова, другим уездным врачом, евреем.
Да, правильно пишут, магия имён Булгаков, Бодров, Балабанов работает.
Вердикт: качественно, добротно, неоднозначно. Революционные реалии, достоверная психология персонажей и историческая атмосфера. Намного лучше "Груза-200". Все же чего-то важного не хватает. Зачем было снято то?
Но, как писал Оскар Уайльд „Please do not shoot the pianist. He is doing his best“ (не стреляйте в пианиста, он играет как умеет).
Жанр: драма.
Режиссер: Алексей Балабанов.
Сценарий: Сергей Бодров мл. (по мотивам цикла рассказов М.А.Булгакова "Записки юного врача"),
Оператор: Александр Симонов, Продюсер: Сергей Сельянов.
В главных ролях: Леонид Бичевин, Ингеборга Дапкунайте, Светлана Письмиченко.
Тема: жизнь и работа молодого уездного врача в русской глубинке, начало 20 века. Согласен, что фильму сильно недостаёт драйва и напряжения, и, главное какой-то задумки, стержня, а потом и яркой финальной точки (бессмысленно как-то закончилось).
В то же время интересен показ быта, больницы, поездок, атмосферно - патефон, операционная, навязчивые декадентские песенки, керосинки, обстановка, размеренное вырождение нашей реальности до той степени, когда она становится ирреальной.
Хорошо задумано с коллегой главного героя Полякова, другим уездным врачом, евреем.
Да, правильно пишут, магия имён Булгаков, Бодров, Балабанов работает.
Вердикт: качественно, добротно, неоднозначно. Революционные реалии, достоверная психология персонажей и историческая атмосфера. Намного лучше "Груза-200". Все же чего-то важного не хватает. Зачем было снято то?
Но, как писал Оскар Уайльд „Please do not shoot the pianist. He is doing his best“ (не стреляйте в пианиста, он играет как умеет).
1 комментов:
Мне фильм понравился и занял достойное место на полке.
Отправить комментарий