19 апр. 2008 г.

Раболепие: Михаил Боярский

Жаль терять кумиров детства... но еще не поздно узнать правду.
Михаил Боярский - холоп. И как говорят небезразличные люди - никогда не выдавит из себя раба. Правильно замечено, что времена поменялись, сейчас герои не космонавты и геологи, а люди с большими деньгами. Все таки он откровенно признался про то, что такая жизнь ему выгодна. И по большому счету - совесть, честь и прочее тут не причем.
Если кого то эта власть притесняет - это лично его проблемы. А его при этом не трогают и ему это устраивает. Все честно. Но мерзко. По-холуйски.

*** Фотография NewOne Production ***
из интервью на "Эхо Москвы", ведущая Ксения Ларина (вот кто настоящий мушкетер)

К. Ларина: - Замечательные слова. Михаил Сергеевич, готовы подписаться, но вопрос: Ну, боже мой, Юрий Шевчук, он разве выгоду какую-то преcледует, когда не согласен с вами лично. Или ваш коллега, который бесконечно уважаем, мне он очень интересен, как артист, и как личность, Алексей Девотченко, которого мы буквально вчера слушали, замечательное выступление в Питере, на митинге, 3 числа, когда он читал Бродского. У них другие представления об устройстве мира, об устройстве России, у них другое отношение к конкретным людям, обречённым властю сегодня. Это что, люди, которые предают страну? Объясните мне, пожалуйста, вот вы говорите "совесть слушать". У каждого, получается, свой слух и свой настрой, свой камертон.

М. Боярский: - Да, но не у всех есть абсолютный слух. Я полагаю, что любой человек, чтобы он ни делал, прежде всего, ищет выгоду для себя.

К. Ларина: - Что это значит? И вы тоже?

М. Боярский: - А как же, что же, я не человек что ли.

К. Ларина: - А какую вы выгоду для себя ищете?

М. Боярский: - Я ищу выгоду для своей семьи. Мне главное, охранить моё гнездо, от всевозможных инсинуаций, которые могут случиться. Поэтому я выбираю тот путь, который сохранит моё гнездо и даст возможность в этом гнезде развиваться моим детям, внукам, правнукам, и так далее. Если кто-то выступает против, он имеет право на другую позицию, но он преследует точно такие же цели, просто в другой форме.

К. Ларина: - То есть, тоже ищет выгоду?

М. Боярский: - Обязательно. Нет такого человека, который делает что-то без выгоды. Это фактически не мои слова, это философское обозрение. Ну, как же можно делать что-то без выгоды, зачем?
...
Слушатель: Вот вы говорите, что я сторонник, чтобы мои дети были счастливы. Вы да, вы публичный человек, ваше мнение существенно для власти, поэтому и вам взаимовыгодно это. А вот возьмём те тысячи студентов, на которых наезжают, делают быдлом, ведут голосовать, иначе их отчислят из института, никакого будущего у них здесь не будет. Или пересекутся ваши пути с каким-то человеком, какой-то акулой, из вертикали. Он будет тысячу раз не прав, он будет протянут по правосудию, и будет не прав. Вот элементарно, я говорю, факты, факты. По моему по первому каналу у вас информация, я извиняюсь.

К. Ларина: - Спасибо вам. Здесь можно ответить.

М. Боярский: - Нет, и тут нечего ответить.

К. Ларина: - Почему?

М. Боярский: - Потому что я свою позицию менять не собираюсь.

Из интервью журналу "Итоги.ру":
я же выбираю, за кого агитировать. К тому же могу проконсультироваться, если возникают сомнения. Звоню, спрашиваю совета, и мне говорят: "Нет, Миша, в этом случае лучше воздержись". Всегда прислушиваюсь к мнению опытных товарищей. Партийных пристрастий я не имею, никогда нигде не состоял, но это не мешает мне выйти на Дворцовую площадь и спеть в поддержку Валентины Ивановны Матвиенко.
...
- Вы как-то назвали себя царевым слугой...
- Да, и не стесняюсь повторить, поскольку считаю, что человек, способный отдать жизнь за царя, верой служит Отчизне.

- А личность государя значение имеет? Его моральные, человеческие качества?
- Дворянин не вправе обсуждать подобное. Внутренне он волен с чем-то не соглашаться, но нельзя вслух ставить под сомнение честь короны.

- На президента этот закон распространяется?
- На нынешнего - да. Что бы Владимир Владимирович ни приказал, тут же исполню. Без колебаний.

***
Одним словом, показал себя холуем. Вслед за другими...

2 комментов:

Анонимный комментирует...

Потрясающий сайт (за неимением русского слова с тем же значением, приходится скатываться на англицизмы...). Слава Богу, что есть ещё в славянском "национальном пространстве" люди, подобные Вам. А Боярский, действительно, кулацкий подпевало, как говорили раньше. Если бы немцы закрепились в Питере, он бы их коммендатуру посещал так же усердно, как и матвиенковскую мерию.

Ama1eur комментирует...

Спасибо, стараюсь ;)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails