(Лондон, апрель 1995)
Что меня возмущает в большинстве российских и журналистов и сочинителей - это то, что недопеченное сырое тесто выдают за готовый продукт, за крендель, а тесто еще и в духовке не побывало. Надо сначала испечь, а потом уже подавать. Некоторые ленты меня так возмущают, что я ими швыряться начинаю, когда прослушиваю - совершенное хамство, как грязные носки в нос тыкать.
Никакого уважения к слушателю, и это идет от российского инфантилизма вообще и от инфантилизма провинциального в частности. Здесь я имею ввиду материал, существующий до времени затрат на его разработку и запись. Т.е. сырость, которая появилась не потому что записано в плохой студии и без хорошего продюсера, а потому что, человек на гитаре недоиграл и карандаш недокусал. Материал уже на первоначальном уровне должен быть честным, мастерским. А иначе получается нытье эстрадное, когда глупый человек уверен, что его какие-то переживания на третьей полке купе кому-то интересны, когда он в эмоциях своих мелких копается. Мой приятель называет это "поэзией потных яиц" и меня это тоже бесит. Элементарно бесит. Поработай, отредактируй, вырежь то, что не нужно. И так в любом деле - "...работать надо-ть", - как говорил мой боцман в архангельском пароходстве.
Люди всегда полны самоуважения, а всякий артист начинается если не с полного презрения к себе, то с абсолютной требовательности и жестокости. А также с уважения к зрителю и слушателю. Вот тогда что-то из тебя и выйдет.
Никакого уважения к слушателю, и это идет от российского инфантилизма вообще и от инфантилизма провинциального в частности. Здесь я имею ввиду материал, существующий до времени затрат на его разработку и запись. Т.е. сырость, которая появилась не потому что записано в плохой студии и без хорошего продюсера, а потому что, человек на гитаре недоиграл и карандаш недокусал. Материал уже на первоначальном уровне должен быть честным, мастерским. А иначе получается нытье эстрадное, когда глупый человек уверен, что его какие-то переживания на третьей полке купе кому-то интересны, когда он в эмоциях своих мелких копается. Мой приятель называет это "поэзией потных яиц" и меня это тоже бесит. Элементарно бесит. Поработай, отредактируй, вырежь то, что не нужно. И так в любом деле - "...работать надо-ть", - как говорил мой боцман в архангельском пароходстве.
Люди всегда полны самоуважения, а всякий артист начинается если не с полного презрения к себе, то с абсолютной требовательности и жестокости. А также с уважения к зрителю и слушателю. Вот тогда что-то из тебя и выйдет.
источник: блог Андрея Горохова
0 комментов:
Отправить комментарий