25 сент. 2008 г.

Культовый герой. Тадеуш "ТАД" Касьянов.

Тадеуш Касьянов – национальный герой. Тот самый "Боцман" в черном берете из легендарного фильма "Пираты 20 века" (1980), показавший на всю страну мастерское владение нунчаками и продемонстрировавший, как можно разбивать деревянные доски одним ударом. Обладатель 10-го высшего дана карате. Стал в 80-х годах кумиром нескольких поколений молодежи нашей страны.

лучший фильм про единоборства
На Востоке смотрят на лицо человека и говорят: «Может». Не объясняя ничего. Просто «может», духовно и физически. Я в этой связи вспоминаю «Юми или месть красного дракона», где играет 6-й дан по киоку-шинкаю Сони Шибо.

про артистов
Я очень не люблю артистов. На них стоит знак проклятья, судьбоносный. Это никто, дешевка. Особенно молодняк: Бондарчуки, Урганты – мерзотина, засилье сынков, которые попали на экран только благодаря папам и мамам. Это меня страшно тревожит. Кто такая Алла Борисовна? Бегемот с мочалкой на голове! Она всегда была вульгарна и пошла. Она спела всего две песни «Посидим, поокаем» и «Арлекино», это когда она была молоденькая, приехала из Липецка. Ведь у нас были прекрасные певицы: Нина Дорда, Ружена Сикора, Майя Кристаллинская… пожалуй, Аида Ведищева.

про современную эстраду
Какие-то Топаловы, это же педерастизм полный. Чем меньше голоса, тем больше раздеты.

про лучшее десятилетие жизни
Самое любимое, когда мы жили с женой на Преображенке, у нас родилось две дочери Соня и Настя, мы начинали жизнь вместе с 66-го по 76 год. Я ударился в музыку, собирал русские песни, романсы. В саду у меня были мишени для метания ножей, я там тренировался.
про молодежные движения фа и антифа
Фашистов нет. Те, кто говорят, что они фашисты, также далеки от фашизма, как Земля от Солнца. Антифашисты и фашисты – притянутые за уши, инспирированные властями объединения. Это подконтрольные партийным боссам тусовки, так что я к ним не отношусь серьезно.

про гонорары
Самый большой гонорар принес фильм "Пираты XX века" – 4 тысячи рублей. Мы собрали в прокате 110 млн долл.
Да я там и оставил свой гонорар - на Юге, мы же ездили вчетвером, с женой и детьми, кушали, отдыхали, привез я всего 500 рублей. И в голове не держали откладывать.

про преступление и наказание
Финансы, наезды на людей, убийства детей, женщин - только смертная казнь и при родственниках этих людей. К ним нет никакого снисхождения.

Интереснейшее интервью из 107 вопросов с культовой фигурой мира единоборств, в сокращенном виде опубликованное в журнале FHM летом 2008 г.

0 комментов:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails