Дать покупателю часы столь же совершенные, как и машины, побеждавшие в Ле-Мане, но доступные не только миллионерам, а и каждому человеку с достатком, ценящему в часах не блеск бриллиантов, а качество механизма и солидность внешнего вида: эту задачу пытались решить многие. Решение нашел Жак Леман.На полпути из Парижа в Нант стоит старинный город Ле-Ман. Этот довольно типичный французский провинциальный город более всего известен готическим собором XII века Сен-Жюльен, аббатством де Л'Эпо, основанном веком позже королевой Беренгарией, подругой Ричарда Львиное Сердце, и конечно знаменитой гоночной трассой, на которой ежегодно проводятся самые прославленные в Старом Свете гонки на выносливость и надежность автомобилей: знаменитые «24 часа Ле-Мана». Ежегодно на два дня в июне на улицах города собираются ценители автоспорта, т.к. «24 часа Ле-Мана» единственная возможность увидеть владельцев роскошных «Бентли» и «Ягуаров» ночующими прямо в машинах в ожидании начала заездов. Как Уимблдонский теннисный турнир или Гран-при Монако, «24 часа Ле-Ман» это не просто «еще одни гонки», а слёт тонких знатоков, бывать на котором престижно и модно.
Жак Леман (Jacques Lemans) в компании друзей каждый год отправлялся на родину предков окунуться в волнующую атмосферу 24-часового автомарафона. В этих соревнованиях побеждали не самые быстрые машины и не самые «громкие» имена. Здесь ценились выносливость и качество инженерного расчета, точность и умение круг за кругом наматывать километры, не сбиваясь с жесткого ритма, способность выстоять в самых сложных условиях: ведь гонки продолжались днем и ночью независимо от погоды. По воспоминаниям, все началось с того, что один из друзей Жака, утомленный капризами своего дорогого наручного хронометра, воскликнул: «Вот если бы кто-то сделал часы, которые ходили бы так же, как ездят эти машины!»
Эти слова Жак Леман воспринял как вызов. Вернувшись домой, он взялся за расчеты и эксперименты. Он загорелся идеей создать часы, которые совмещали бы высочайшую надежность и дизайн дорогих моделей, но при этом оставались бы доступными по цене.
Дать покупателю часы столь же совершенные, как и машины, побеждавшие в Ле-Мане, но доступные не только миллионерам, а и каждому человеку с достатком, ценящему в часах не блеск бриллиантов, а качество механизма и солидность внешнего вида: эту задачу пытались решить многиe. Решение нашел Жак Леман.
1 комментов:
Качество механизма - это глупость.
Самое главное точность хода и долговечность в соотношении с ценой.
А какой механизм - совершенно неважно.
Отправить комментарий