23 нояб. 2011 г.

Драма режиссера Андрея Звягинцева "Елена".

Изначально фильм задумывался как одна из четырех частей (снятых разными режиссерами) независимого проекта на одну тему - "Апокалипсис".  Получившийся фильм можно отнести к жанру кухонной драмы — картины об обычных человеческих отношениях, когда на протяжении более чем часа в сюжете практически нет никаких напряжённых моментов. Еще интересно, что один из главных героев фильма - телевизор. Все отрывки из передач, которые появляются в фильме взяты из реальных ток-шоу. Знакомый отупляющий народные массы зомбоящик.

Можна сказать, что фильм о классовом конфликте между богатыми и бедными, между удачными богатыми и невежественным быдлом. О слепой материнской любви. О попрании закона и морали ради выгоды своих паразитирующих детей. О тупости и лени. О преступлении без наказания. О Боге денег. О деградация общества и отношений.

В нем правдивые диалоги без морализаторства и рассуждений о судьбах мира. Хорошая операторская работа, подбор смысла каждого кадра. Режиссер никого не судит, предлагая нам стать на чью-то сторону.

Вердикт: настоящее кино, кино с идеей. Есть о чем подумать. Для любителей "вечных тем".

1 комментов:

Артур Борис  комментирует...

Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails