Книга советского изобретателя и организатора производства, оппозиционного политика и публициста, лидера Межрегионального общественного движения "Армия Воли Народа".
Известен публикациями по вопросам теории управления (концепция "Делократия"), истории СССР, а также поддержкой различных теорий заговора. В своих книгах критикует многие общепринятые исторические положения и выдвигает собственные общественные, исторические и философские теории.
Сама книга адресована молодым людям и на судьбе конкретных инженеров объясняет им, насколько интересно быть инженером, насколько важно не бояться в жизни никаких дел и трудностей. С примерами из нашего светлого социалистического прошлого.
Образец стиля:
Как ни прискорбно об этом говорить, но масса денег у нас шла на выпивку, и не потому, что выпивка была дорогая. Хорошая водка («Столичная») стоила 2,87, прочая — от 2 рублей. В старом фильме «Бриллиантовая рука» на автомобиле номерной знак «28–70 ОГО». Сейчас, думаю, мало кто оценит этот юмор (до деноминации рубля в 10 раз в 1961 году «Столичная» стоила 28 руб. 70 коп.). С этими цифрами связан и еще один несколько утративший актуальность анекдот. При стоимости поллитровой бутылки 2 рубля 87 копеек «четвертинка» стоила 1 рубль 49 копеек. Кто-то дотошный подметил, что стоимость четвертинки (1,49) в степени стоимости поллитра (2,87) равно числу «пи» (3,14159) с точностью до четвертого знака после запятой (разность равна 0,00076). Остряки делали из этого вывод, что при коммунистах цены не берутся с потолка, а устанавливаются на научной основе. Водку пить было бы выгоднее, поскольку и спирт в ней чище, да и стоил он в ней дешевле. Но в нашем студенческом понимании водка была для уже совсем взрослых мужиков или для алкашей, а мы, студенты-интелигенты, пили «биомицин».
Вердикт: Мухин — это бренд. Если часть книги и представляет определённый интерес, то вместе со словесным шлаком на 700 страницах все так тесно перемешано, что отделить мух от котлет не представляется возможным. Книга рекомендована в первую очередь современной молодежи, которой нечем заняться полезным в нынешней России, ее цель - хоть как-то пробудить тягу к творчеству в работе, к увлечению ею. Но молодежь такое старье читать ни за какие деньги не будет.
Известен публикациями по вопросам теории управления (концепция "Делократия"), истории СССР, а также поддержкой различных теорий заговора. В своих книгах критикует многие общепринятые исторические положения и выдвигает собственные общественные, исторические и философские теории.
Сама книга адресована молодым людям и на судьбе конкретных инженеров объясняет им, насколько интересно быть инженером, насколько важно не бояться в жизни никаких дел и трудностей. С примерами из нашего светлого социалистического прошлого.
Образец стиля:
Как ни прискорбно об этом говорить, но масса денег у нас шла на выпивку, и не потому, что выпивка была дорогая. Хорошая водка («Столичная») стоила 2,87, прочая — от 2 рублей. В старом фильме «Бриллиантовая рука» на автомобиле номерной знак «28–70 ОГО». Сейчас, думаю, мало кто оценит этот юмор (до деноминации рубля в 10 раз в 1961 году «Столичная» стоила 28 руб. 70 коп.). С этими цифрами связан и еще один несколько утративший актуальность анекдот. При стоимости поллитровой бутылки 2 рубля 87 копеек «четвертинка» стоила 1 рубль 49 копеек. Кто-то дотошный подметил, что стоимость четвертинки (1,49) в степени стоимости поллитра (2,87) равно числу «пи» (3,14159) с точностью до четвертого знака после запятой (разность равна 0,00076). Остряки делали из этого вывод, что при коммунистах цены не берутся с потолка, а устанавливаются на научной основе. Водку пить было бы выгоднее, поскольку и спирт в ней чище, да и стоил он в ней дешевле. Но в нашем студенческом понимании водка была для уже совсем взрослых мужиков или для алкашей, а мы, студенты-интелигенты, пили «биомицин».
Вердикт: Мухин — это бренд. Если часть книги и представляет определённый интерес, то вместе со словесным шлаком на 700 страницах все так тесно перемешано, что отделить мух от котлет не представляется возможным. Книга рекомендована в первую очередь современной молодежи, которой нечем заняться полезным в нынешней России, ее цель - хоть как-то пробудить тягу к творчеству в работе, к увлечению ею. Но молодежь такое старье читать ни за какие деньги не будет.
0 комментов:
Отправить комментарий