Писатель, публицист, общественный деятель. Родился в д. Ананьено Бековского р-на Пензенской обл. в семье крестьянина в 1922 г.
Во время войны командовал огневым взводом фронтовой защитной батареи. Войну закончил в Будапеште в роли командира батареи. После войны стал военным журналистом. Трудился в газетах «На боевом посту», «Сталинский сокол», «Советская армия». 10 лет проработал в газете «Известия» - собственным корреспондентом по Уралу, Донбассу, затем специальным корреспондентом и обозревателем.
В романах Дроздова была затронута картина тайной деятельности «граждан мира» в науке, театре, государственных учреждениях, в печати. Автор решал щекотливую тему посредством образной системы: он рисовал характеры и поступки, которые обличали евреев, делали их узнаваемыми.
В 60-х после знакомства с акад. Ф.Угловым Дроздов начинает борьбу против алкоголизма. В соавторстве с хирургом-академиком он пишет книгу: «Живем ли мы свой век». Всего лишь за один год издательство «Молодая гвардия» трижды повторяет ее издание, и тираж книги достигает полмиллиона экз., а вскоре книга переводится на др. языки и печатается в республиках Советского Союза.
В 90-е Дроздов выпускает ряд романов, посвященных раскрытию темы еврейского засилья в России - СССР. В романе «Баронесса Настя» показано гнездо иудо-масонства, впервые в отечественной культуре писатель изобразил институт еврейских жен, т. е. женщин, которых сионисты готовят в жены государственных деятелей. Разоблачению сионизма и масонства посвящены романы: «Шальные миллионы», «Оккупация», «Поднятая купель», «Филимон и Антихрист», «Голгофа», «Похищение столицы», «Морской дьявол».
«Похищение столицы» - о страшных делах, которые творятся в современной Москве, о том, как «русская столица все более становится нерусской и на земле московской, как в адском котле, заваривается косовская трагедия».
"Оккупация" - это первая часть воспоминаний писателя и публициста И.В. Дроздова: "Последний Иван". Изображается мир журналистов военных газет, издателей, писателей, дается широкая картина жизни советских людей в середине минувшего века.
О себе он сказал: "Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: "Пятьдесят лет в еврейском строю". Но я своей книге дал имя "Последний Иван". Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали – читатель узнает из этой книги".
Образец стиля:
"Для меня и моей семьи настало время материального достатка; я теперь получал хорошую зарплату – три с половиной тысячи, да плюс хлебные и квартирные, в ту пору эти надбавки нам ещё сохраняли. Большим сюрпризом для нас с Надеждой явились гонорары. Если раньше я их зарабатывал на стороне, то теперь их платила мне и родная газета. За спортивную подборку из Энгельса нам выписали по триста рублей, а за очерк я получил тысячу двести. Игнатьев начислил за него шестьсот, а редактор эту цифру удвоил. В среднем я теперь стал получать пять тысяч рублей в месяц. Деревнин сказал: «Это зарплата министра первой категории». Министру третьей категории, например социального обеспечения или культуры, платили три тысячи шестьсот рублей, секретарю обкома партии третьей категории, таким как Полтавской, Псковской областей, платили тоже три тысячи шестьсот рублей. Уборщица получала семьсот, средний рабочий на московском заводе тысячу восемьсот… такие тогда были зарплаты"
...
А кто у плеча Горбачева еще вчера стоял? Идеологией всей Яковлев ведал, его русские писатели с шестидесятых помнят, он еще тогда нас за русскую позицию громил. Иностранными делами грузинский Швондер, то бишь Шеварднадзе, заправлял. Ну скажи на милость, какому бы царю пришло в голову иностранное ведомство державы доверить малограмотному, не умеющему толком по-русски сказать человеку? А уж о Ельцине и говорить нечего. Этот целый полк иудеев за собой тащит. Фамилии русские, а как на физиономии посмотришь – батюшки! Все ваши. Во главе правительства Черномырдин, вроде бы русский, но зато замы – ресины да есины да лифшицы. Так кто же после этого, скажи на милость, державу русскую разрушил, заводы на мель посадил, армию и науку на распыл пустил, водкой нечистой миллионы мужиков потравил? Кто? Чукчи? Калмыки? Может, корейцы или китайцы?
Вердикт: человек положил жизнь на борьбу с еврейским заговором. Если отбрасывать идеологическую составляющую в остатке можно поживиться воспоминаниями о времени и людях, о быте совграждан, о литературных кругах и баталиях в них, настроениях и ценах....размышлениями о природе случившихся с Россией бед. Для интересующихся.
0 комментов:
Отправить комментарий